Плакирование.
На матрицу из листа алюминия накладывается лист серебра (925 пробы или 999 пробы в зависимости от производителя) толщиной 3 мкм. Затем пакет из двух листов подвергается горячей прокатке с давлением 600 тонн(именно поэтому используется алюминий). В результате получается прочное износоустойчивое биметаллическое соединение, которое можно подвергать всем видам механической обработки, в том числе и штамповке. На конечном этапе производства би-ламината серебра используется лайнер с прозрачной пленкой, который защищает поверхность при штамповке. Такая обработка называется би-ламинирование серебра. Знаком качества данной техники является знак Laminato Ag (Miro silver для фоторамок), нанесенный на каждое изделие.
Работа над макетом
Этот этап относится к одному из самых ответственных. На нем художник дорабатывает макет будущей иконы.
Штамповка.
Из листа би-ламината серебра изготавливается оклад методом штамповки. Каждый штамп проходит различные фазы создания конкретного образа. В зависимости от проекта подбираются резаки и заготовки форм («маски») необходимого размера для создания матирования, золочения, нанесения эмали, глянцевой или шероховатой поверхности и др. Для повышения качества продукции используется большой механический пресс.
Матирование / Золочение
На следующем этапе изготовления для окладов производится частичное матирование, часть которую не нужно матировать помещают за защитный экран. Также на этом этапе изготовления для окладов производится частичное золочение, а также покрытие специальным «золотым» или цветным лаком, не содержащим золота.
Сборка изделия
На фото выше изображен процесс соединения 2х частей изделия. Первая часть это мдф с изображением(ликом для икон), вторая это серебряная рамка (Оклад для икон). Соединение происходит за счет силиконового клея. Силиконовый клей очень прочный и совершенно не портит внешний вид изделия.